Гарантии и возврат товара

В соответствии с "Законом о защите прав потребителя" покупатели имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки. Обратите внимание! Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей. При этом должна быть сохранена оригинальная упаковка со всеми компонентами и не нарушена комплектация. У вас должен быть любой официальный документ, подтверждающий оплату товара.


Порядок проверки комплектности и целостности товара

Каждый покупатель обязан проверить комплектность и целостность товара при покупке или при получении товара на транспортных организациях. Претензии по некомплектности и повреждениям после продажи и после получения на транспортных организациях не принимаются! Если товар был отправлен транспортной организацией в Ваш населённый пункт, получатель обязан проверить комплектность сразу же на транспортной организации до получения товара. Если обнаруживается, что товар поврежден и разорвана/повреждена упаковка, получатель должен написать соответствующее заявление на соответствующей транспортной организации, созвониться с нами и, если не устраивает такой товар, вернуть его обратно отправителю - нам. Причем, вернуть товар - это отказаться от товара сразу на транспортной организации не получая его! А не получить его, уехать домой, а потом отправить с претензией. Обращаем Ваше внимание еще раз, что претензии по некомплектности и повреждениям товара, после того как Вы его забрали с транспортной организации, не принимаются!
Для избежания недоразумений проверяйте товар на транспортной организации при получении товара!


Порядок возврата при рекламациях по качеству

Если товар, который Вы получили, сразу же не работает или с явным производственным дефектом, Вы можете его вернуть и заменить на такой же новый рабочий или просто вернуть и получить обратно уплаченные за него деньги.

При рекламациях по качеству во время эксплуатации товара, первым делом Вы должны обращаться в сервисный центр. Сервисный центр определит гарантийность/не гарантийность рекламации. По гарантии товар будет восстановлен бесплатно. Если случай не гарантийный – Вы должны будете оплатить услуги сервисного центра.

Обмен на новый или полный возврат уже эксплуатировавшегося товара возможен только после заключения авторизованного производителем/ТМ сервисного центра о том, что условия использования данного товара не нарушены и товар вышел из строя по причине заводского дефекта.

Обмен или возврат производится только в нашем магазине или у официальных представителей нашего магазина в рабочее время. Доставка товара производится покупателем.

Для осуществления обмена или возврата покупателям из регионов: все затраты на доставку товара - оплата пени, пересылки товара и денег, транспортные расходы (от покупателя до магазина / от магазина к покупателю) оплачиваются Вами самостоятельно! Необходимо заранее сообщить нам о возврате/обмене и причины!

ВАЖНО! К возврату принимается товар полностью комплектный, с полной документацией, оригинальной упаковкой, не поврежденный и не имеющий следов эксплуатации! В противном случае, мы имеем право отказать Вам в обмене или возврате товара.

Возврат денег возможен в день поступления товара к нам в офис с необходимым пакетом подтверждающих документов или, в случае отсутствия необходимой суммы в кассе, на протяжении 7 дней.


По закону гарантия теряет силу в следующих случаях:

  • повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др;

  • серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;

  • изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;

  • дефекты вызваны вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;

  • изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;

  • оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;

  • изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;

  • возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;

  • дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;

  • представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);

  • оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей.