Дизельный двигатель Кентавр ДВЗ-300ДШЛЕ + бесплатная доставка

Новый

нет в наличии
Дизельный двигатель Кентавр ДВЗ-300ДШЛЕ Увеличить
Дизельный двигатель Кентавр ДВЗ-300ДШЛЕ

9246

Двигатель дизельный Кентавр ДВЗ-300ДШЛЕ оснащен 4-хтактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением; объем двигателя 296 см.куб.; мощность 6,0 л.с.; электростартер/ручной стартер; вместимость масла 1,1 л.; объем топливного бака 3,5; диаметр вала 25/20,5 мм; длина вала 30 мм; количество шлицев 6 шт; длина/ширина шлица 22,5х5 мм; габариты упаковки 480х460х505 мм; вес нетто/брутто 37,0/39,0 кг.

Полное описание и характеристики

Товар не поставляется

Оплата

Вы можете оплатить любым способом: Visa/MasterCard, Наличными при получении, Приват24 или любой банк Украины. Работаем с юридическими лицами. Товары стоимостью до 500 грн. отправляются после получения предоплаты.

Возврат

Обмен или возврат товара в течение 14 дней.

Доставка

Доставляем "Новой почтой" во все регионы Украины: Киев, Харьков, Одесса, Днепр, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Винница, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Житомир, Сумы, Хмельницкий, Черновцы, Ровно, Каменское, Кропивницкий, Ивано-Франковск, Кременчуг, Тернополь, Луцк, Белая Церковь, Краматорск, Мелитополь, Никополь, Ужгород, Бердянск, Северодонецк, Лисичанск, Бровары

Гарантия качества

Официальная гарантия от производителя.

Рейтинги и Отзывы
( 0.0 / 5) - 0 отзыв(ы)



Дизельный двигатель Кентавр ДВЗ-300ДШЛЕ необходим там, где нужны большие мощности. Его применяют на мотоблоки, культиваторы, косилки, миниэлектростанции, компрессоры, насосы и мотопомпы, виброплиты, бетономешалки, для ирригационных и оросительных систем, а также для водного транспорта: небольших яхт, лодок и катеров.

На модель установлен мощный 4-хтактный одноцилиндровый двигатель с принудительным воздушным охлаждением. Воздушный фильтр в масляной ванне. Обороты двигателя стабильны при любых нагрузках. Объем двигателя 296 см.куб., мощность 6,0 л.с. В качестве топлива используется дизельное топливо. Топливный бак рассчитан на 3,5 л. Расход топлива экономный и составляет 276 гр/кВт*ч. Запуск двигателя производится электростартером, есть также ручной стартер. Имеется декомпрессионной клапан для облегчения запуска. Конструкцией предусмотрено наличие датчика низкого уровня масла в картере. Тип соединительной части вала - шлицевой. Для облегчения доступа предусмотрены две горловины для заливки масла в картер с пробками-щупами из разных сторон картера. Во время работы низкий уровень вибрации и шума.

Отличительные особенности:

  • мощный четырехтактный двигатель;
  • воздушное охлаждение принудительного типа;
  • воздушный фильтр в масляной ванне;
  • электростартер/ручной стартер;
  • компактность;
  • эргономичность;
  • небольшой вес;
  • универсальность;
  • защита поршневой группы;
  • минимальный расход топлива;
  • простота эксплуатации и обслуживания;
  • система прямого впрыска топлива; 
  • современный насос высокого давления;
  • декомпрессионной клапан для облегчения запуска;
  • датчик низкого уровня масла в картере;
  • тип соединительной части вала - шлицевой;
  • высокие удельная мощность и КПД;
  • стабильность оборотов во всем диапазоне нагрузок;
  • 2 горловины для заливки масла в картер с пробками-щупами из разных сторон картера - для облегчения доступа;
  • низкий уровень вибрации и шума во время работы.

Гарантия - 24 месяца

Длина шлица (мм)22.5/5
Количество шлицов. шт.6
Ход поршня (мм)62
Длина вала (мм)30
Система охлажденияВоздушная
Система запускаЭлектрический/ручной
Датчик низкого уровня маслаесть

* Вся информация и фото товаров на сайте являются исключительно ознакомительными. Технические характеристики, фото и комплектация могут меняться производителем. Уточняйте эти данные на сайте производителя, в инструкции или у нашего менеджера. Мы не несем ответственности за любой ущерб, возникший при использовании информации с нашего сайта.

Рейтинги и Отзывы


Ещё нет отзывов.