Новый
Двигатель дизельный Кентавр ДВЗ-300Д оснащен 4-хтактным одноцилиндровым двигателем с принудительным воздушным охлаждением; объем двигателя 296 см.куб.; мощность 6,0 л.с.; ручной стартер; вместимость масла 1,1 л.; объем топливного бака 3,5; диаметр вала 25,4 мм; длина вала 72,2 мм; габариты упаковки 480х460х505 мм; вес нетто/брутто 32,0/34,0 кг.
Товар не поставляется
Этого товара нет в наличии
Внимание: количество товара ограниченно!
Дата поступления:
Вы можете оплатить любым способом: Visa/MasterCard, Наличными при получении, Приват24 или любой банк Украины. Работаем с юридическими лицами. Товары стоимостью до 500 грн. отправляются после получения предоплаты.
Обмен или возврат товара в течение 14 дней.
Доставляем "Новой почтой" во все регионы Украины: Киев, Харьков, Одесса, Днепр, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Винница, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Житомир, Сумы, Хмельницкий, Черновцы, Ровно, Каменское, Кропивницкий, Ивано-Франковск, Кременчуг, Тернополь, Луцк, Белая Церковь, Краматорск, Мелитополь, Никополь, Ужгород, Бердянск, Северодонецк, Лисичанск, Бровары
Официальная гарантия от производителя.
Дизельный двигатель Кентавр ДВЗ-300Д необходим там, где нужны большие мощности. Его применяют на мотоблоки, культиваторы, косилки, миниэлектростанции, компрессоры, насосы и мотопомпы, виброплиты, бетономешалки, для ирригационных и оросительных систем, а также для водного транспорта: небольших яхт, лодок и катеров.
На модель установлен мощный 4-хтактный одноцилиндровый двигатель с принудительным воздушным охлаждением. Воздушный фильтр в масляной ванне. Объем двигателя 296 см.куб., мощность 6,0 л.с. В качестве топлива используется дизельное топливо. Топливный бак рассчитан на 3,5 л. Расход топлива экономный и составляет 276 гр/кВт*ч. Запуск двигателя производится ручным стартером. Конструкцией предусмотрено наличие датчика низкого уровня масла в картере. Передача крутящего момента на вспомогательные агрегаты осуществляется при помощи шпоночного вала. Для облегчения доступа предусмотрены две горловины для заливки масла в картер с пробками-щупами из разных сторон картера. Во время работы низкий уровень вибрации и шума.
Рабочий объем, см3 | 296 |
Объем топливного бака. л. | 3.5 |
Тип хвостовика вала | Шпоночный вал |
Ход поршня (мм) | 62 |
Диаметр вала (мм) | 25.4 |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Ручной стартер |
Датчик низкого уровня масла | есть |
Длина/ширина выемки под шпонку (мм) | 61.9/6.3 |
* Вся информация и фото товаров на сайте являются исключительно ознакомительными. Технические характеристики, фото и комплектация могут меняться производителем. Уточняйте эти данные на сайте производителя, в инструкции или у нашего менеджера. Мы не несем ответственности за любой ущерб, возникший при использовании информации с нашего сайта.