Новый
Двигатель бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с вертикальным валом и воздушным охлаждением, объем двигателя 196 см.куб., мощность 6,5 л.с., ручной стартер, топливный бак 3,6 л., вместимость масла 0,6 л., бензин А-92, масло SAE 10W30, вес 15,7 кг.
Товар не поставляется
Этого товара нет в наличии
Внимание: количество товара ограниченно!
Дата поступления:
Вы можете оплатить любым способом: Visa/MasterCard, Наличными при получении, Приват24 или любой банк Украины. Работаем с юридическими лицами. Товары стоимостью до 500 грн. отправляются после получения предоплаты.
Обмен или возврат товара в течение 14 дней.
Доставляем "Новой почтой" во все регионы Украины: Киев, Харьков, Одесса, Днепр, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Винница, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Житомир, Сумы, Хмельницкий, Черновцы, Ровно, Каменское, Кропивницкий, Ивано-Франковск, Кременчуг, Тернополь, Луцк, Белая Церковь, Краматорск, Мелитополь, Никополь, Ужгород, Бердянск, Северодонецк, Лисичанск, Бровары
Официальная гарантия от производителя.
Двигатель Sadko GE-200 PRO это улучшенная версия Sadko GE-200, с увеличенным моторесурсом в 2 раза и некоторыми изменениями. Модель GE-200 PRO имеет 4-хтактный одноцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов. Объем двигателя 196 см.куб. обеспечивает мощность в 6,5 л.с.
Агрегат оснащен датчиком контроля уровня масла, который автоматически отключит при низком уровне или отсутствии масла в картере. Двигатель имеет воздушный фильтр очистки, который защищает от пыли и грязи, а также при работает в поле при самых неблагоприятных условиях. Вал под шпонку диаметром 19 мм, подходит для многих моделей культиваторов. Это делает агрегат более универсальным в эксплуатации.
Механическая декомпрессионная система делает легким пуск двигателя.
Двигатель Sadko GE-200 PRO легкий в управлении. Рычаг оборотов, топливный краник, рычаг воздушной заслонки находятся рядом в доступном для управления месте. Центробежный регулятор оборотов вырабатывает больше полезной мощности при усиленной эксплуатации. Крышка топливного бака имеет конструкцию, которая плотно закрывает бак и значительно сокращает выделение паров топлива.
Конструкция агрегата предусматривает наличие 2 маслозаливных горловин, поэтому при любом положении двигателя доступ будет минимум к одной из них. Двигатель оснащен кованый коленвалом, что значительно повышает износостойкость, а следовательно, выдерживает большие нагрузки.
Внутренняя резьба | 8 мм. |
Тип хвостовика вала | Шпоночный вал |
Диаметр вала (мм) | 19 |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Ручной стартер |
Датчик низкого уровня масла | есть |
* Вся информация и фото товаров на сайте являются исключительно ознакомительными. Технические характеристики, фото и комплектация могут меняться производителем. Уточняйте эти данные на сайте производителя, в инструкции или у нашего менеджера. Мы не несем ответственности за любой ущерб, возникший при использовании информации с нашего сайта.