Новый
Двигатель бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый, принудительное воздушное охлажение, верхнее расположение клапанов, мощность 13 л.с., ручной стартер, топливный бак 6,5 л., расход топлива 1,8 л/ч, вместимость масла 1,1 л., уровень шума 80 дБ, рабочий объем 389 куб.см., датчик уровня масла в картере, бензин А-92, масло SAE 10W30, вес 31,2 кг.
Товар не поставляется
Этого товара нет в наличии
Внимание: количество товара ограниченно!
Дата поступления:
Вы можете оплатить любым способом: Visa/MasterCard, Наличными при получении, Приват24 или любой банк Украины. Работаем с юридическими лицами. Товары стоимостью до 500 грн. отправляются после получения предоплаты.
Обмен или возврат товара в течение 14 дней.
Доставляем "Новой почтой" во все регионы Украины: Киев, Харьков, Одесса, Днепр, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Винница, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Житомир, Сумы, Хмельницкий, Черновцы, Ровно, Каменское, Кропивницкий, Ивано-Франковск, Кременчуг, Тернополь, Луцк, Белая Церковь, Краматорск, Мелитополь, Никополь, Ужгород, Бердянск, Северодонецк, Лисичанск, Бровары
Официальная гарантия от производителя.
Бензиновый двигатель Sadko GE-390 применяется для электростанций и дорожно-строительной техники. Он имеет всепогодную конструкцию, которая способна работать при любых погодных условиях и даже в зимний период. При этом агрегат не теряет производительность. Модель оснащена 4-хтактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапанов. Верхнее расположение клапанов обеспечивает экономный расход топлива.
Объем двигателя 389,0 см.куб. обеспечивает мощность в 13,0 л.с. Работает двигатель на бензине марки А-92, а в картер рекомендуется заливать масло SAE 10W30. Запускается ручным стартером. Во избежании заклинивания двигателя, в картере установлен датчик уровня масла, который отсекает подачу искры при недостаточном количестве масла. Мотор имеет воздушный фильтр двойной очистки, который защищает его от попадания пыли и грязи. Все детали изготовлены из легких надежных материалов для длительного использования. Они хорошо выдерживают тяжелые условия работы. Шпоночный вал диаметром 25,5 мм, делает двигатель универсальным в применении. Прочный коленвал повышает износостойкость и моторесурс двигателя. Поплавковый карбюратор улучшает подачу топлива и экономит топливо. Повышенный крутящий момент увеличивает производительность за счет большей мощности.
Тип хвостовика вала | Шпоночный вал |
Уровень шума (дБ) | 80 |
Диаметр вала (мм) | 25.5 |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Ручной стартер |
Датчик низкого уровня масла | есть |
* Вся информация и фото товаров на сайте являются исключительно ознакомительными. Технические характеристики, фото и комплектация могут меняться производителем. Уточняйте эти данные на сайте производителя, в инструкции или у нашего менеджера. Мы не несем ответственности за любой ущерб, возникший при использовании информации с нашего сайта.